Классный час во 2а классе на тему
«Правила поведения в школе»
Кл. рук. Завозникова О.В.
Цель: напомнить детям правила поведения в раздевалке, столовой,
библиотеке, на перемене, в актовом зале.
Задачи:
·
учить учащихся
определять, что такое «можно» и что такое «нельзя»
·
воспитывать
культуру поведения в общественных местах (в школе)
·
формировать
коммуникативные умения школьников
Форма проведения: путешествие по школе.
План
1. Вступительное слово учителя о целях и задачах кл. часа
2. Продолжение беседы в раздевалке:
Учитель: А всегда ли вам бывает приятно раздеваться в
нашей раздевалке? Почему?
Учитель: «Ходят ли наши ученики по упавшей
одежде? Как надо поступить, чтобы этого
не было?»……Правила поведения в раздевалке называются детьми…..
3. Продолжение
беседы в столовой:
(Проводится игра во время перехода в столовую. Давайте
покажем, как идем в столовую)
-
Вот так (маршируют на месте)
-А
как тихо идем ( идут на носочках)
-А
как руки моем?
-Вот
так.
-А
как едим в столовой?
-Вот
так (показывают)
-А
как жуем?
-Вот
так.
-А
что говорим после обеда?
-Спасибо!
Учитель:
Ну, вот мы и пришли. Ребята, а нравится
ли вам приходить в школьную столовую? Вкусно ли готовят наши повара? Нужно ли
их благодарить за приготовленную еду?
Запоминалочки (правила поведения в столовой)
Учитель:
А теперь послушаем стихотворение Г. Остера «Советы наоборот». Обсуждаются «вредные» советы.
4. Продолжение
беседы в библиотеке:
·
Выступление
библиотекаря о пользе книг
·
Культура
поведения в библиотеке
5. Продолжение
беседы в актовом зале:
·
Для чего нужен нам актовый зал?
·
Правила поведения
в зале
6. Правила поведения на перемене обсуждаются во время
путешествия по школе
7. Подведение итогов проходит в классе.
- Что вы запомнили из нашего
путешествия? Повторение и закрепление изученного
8. Рефлексия
Комментариев нет:
Отправить комментарий